Москва: +7 (495) 772-88-76

Зачем вам нужен оценщик во время офисного переезда?

оценщик офисного переезда

Когда заходит разговор об офисном переезде, многие руководители обращаются в мувинговые компании. Это удобно, поскольку заниматься переездом офиса самостоятельно накладно и в финансовом плане, и в плане потери времени. Во время заказа мувинговых услуг вам наверняка предложат не только услуги подачи грузовых автомобилей и профессиональных грузчиков, но и оценщика.

А чем занимается оценщик, когда происходит офисный переезд?

Существует очень много важных этапов переезда, которые нуждаются в оценивании и планировании.

  1. Объем имущества, которое будет перевозиться, а также его состав. Любой компании важно понимать, какую технику и в каком количестве необходимо выделить для вашего переезда. Сколько места в транспорте займет офисная мебель, из какого материала она изготовлена, нуждается ли в предварительной разборке и т.д.
  2. Выбор упаковочного материала. Оценщик осмотрит все имеющееся имущество для того, чтобы принять решение, какие конкретно упаковочные материалы понадобятся для того, чтобы транспортировка имущества была максимально безопасной.
  3. Еще одна задача оценщика - осмотр подъездных путей. Очень важно, чтобы предоставляемый транспорт мог подъехать к офисному помещению как в месте загрузки, так и в месте разгрузки. Если подъезд затруднен, это повлияет на число необходимого для погрузочно-разгрузочных работ персонала.
  4. Оценщик смотрит и на число лифтов в помещении, если офис расположен не на первом этаже. Если лифтов нет или они не рассчитаны на спуск грузов, то грузчики смогут задействовать дополнительную технику, чтобы облегчить вынос мебели.
  5. Срочность. Если вы рассчитываете на быстрый офисный переезд, оценщик поможет наиболее оптимально подобрать команду, которая сможет его реализовать в условиях конкретно вашего офиса.