Офисный переезд в Москве и Санкт-Петербурге
Решение выполнить вопрос организации офисного переезда компании самостоятельно является довольно хлопотным занятием, требующим затраты как физических сил, так и моральных. Тем, кто прошел через самостоятельный переезд, известно, что организовать его самому довольно накладно и сложно. Лучше всего воспользоваться услугами настоящих профессионалов мувинговой компании, которые в краткий срок, качественно и быстро организуют всю работу на высшем уровне.
Переезд офиса - это просто!
Компания «Бригада» организует свою работу так, чтобы все сотрудники смогли быстро и точно выполнить свои обязанности. Офисные переезды компаний контролируется операторами на каждом этапе:
- Звонок в мувинговый союз «Бригада». На этом этапе в краткие сроки и в удобное для Вас время для оценки работ на объект офисного переезда выезжает менеджер.
- Планирование работ. Менеджер оценит стоимость работ, полный объем работ, спланирует количество необходимых упаковочных материалов, составит перечень услуг и ход работы, целесообразное количество персонала и автотранспорта. Профессиональный офисный переезд позволяет сократить сроки, что является важным фактором для клиента.
- Договор. Компанией и клиентом составляется договор, в котором четко регламентируется объем и сроки работ, указывается стоимость. Гарантии качества услуг нашего мувингового союза определены большим количеством рекомендательных писем от благодарных клиентов.
- Непрерывность рабочих этапов. Это крайне важный фактор, поскольку мы уважаем наших клиентов и помогаем им осуществить офисный переезд с учетом кратчайшего пути без простоев.
- Подготовка к перевозке грузов. На объект самого переезда завозится специальный упаковочный материал с целью бережного перевоза имущества. Опасные места закрываются защитными покрытиями. Также производятся работы по маркировке коробок, пакетов.
- Качественная упаковка мебели, бытовой техники и других вещей. Мы используем только специальные упаковочные материалы, которые надежно защищают при перевозке вещи от повреждений.
- Бережный перенос и установка в фургон.
- Разбор офисной мебели. На данном этапе используются только лишь специальные инструменты. Наши сотрудники быстро и с лёгкостью осуществят сборку и разборку всей Вашей мебели.
- Установка всех необходимых предметов интерьера и уборка рабочего пространства.
По факту выполнения всех оговоренных работ, подписывается специальный акт учета работ, который является неотъемлемой частью договора. Если возникнет желание, клиент дополнительно может заказать и другие виды наших услуг в соответствии с указанными тарифами.
Весь процесс перемещения вашей мебели или оборудования в новый офис не заставит Вас сильно волноваться, пока Вы будете отдыхать наши сотрудники сделают все хорошо и быстро.
При организации переезда нужно учесть все нюансы. Правильно упаковка груза обеспечит надежную сохранность вещей, хорошие машины соответствующего объема и грузоподъемности - сохранность груза при перевозке. Мы используем только специально оборудованный транспорт и высококачественные материалы для упаковки дорогой бытовой техники, антикварных вещей, эксклюзивной мебели. Именно в этом - гарантия успешной перевозки ценных грузов в компании «Бригада». Грузчики - самое главное звено в цепи мувинга, и, конечно, наши сотрудники обладают всеми лучшими качествами в своей сфере деятельности.