Москва: +7 (495) 772-88-76

Офисный переезд - качество сервиса становится лучше

Организация офисного переездаОфисный переезд – дело хлопотное. К тому же, во время такого переселения приходится перевозить хрупкую дорогостоящую оргтехнику и важные документы. Вот почему большинство офисных переездов не происходит стихийно собственными силами. Сегодня все больше и больше компаний предлагают свои услуги по упаковке, погрузке и доставке скарба с одной точки города в другую.

К сожалению, нередко заказчик сталкивается с неприятным фактом: фирма-организатор переезда работает недобросовестно, грузчики укладывают и переносят дорогостоящую технику неаккуратно, да еще и требуют доплату сверх установленной таксы «за вредность». Например, за то, что они донесут ваши вещи до офиса или занесут их по лестнице. При этом такой труд может оцениваться грузчиками необъяснимо дорого. Так, нередко клиенты подобных контор жалуются, что, помимо оплаты за транспортировку, пришлось еще столько же доплатить «сверху», чтобы грузчики удосужились поднять ценное имущество до нужного номера. При этом очень немногие транспортные организации согласны взять на себя расходы в том случае, если в процессе переезда вещи окажутся повреждены.

Столкнувшись с подобным сервисом однажды, многие с неприязнью ждут новой встречи с представителями подобной компании, до последнего момента оттягивая переезд. А зря.

К счастью, в столице можно найти немало организаций, которые имеют профессиональный подход к вопросу перевозки крупногабаритных и ценных грузов из одного конца Москвы в другой. Как правило, серьезные компании в подобных случаях непременно заключают договор со своим клиентом, в котором подробно оговариваются все риски, которые возникают в процессе перевозки, а также способы их компенсации.

Весь персонал хороших фирм проходит личное собеседование с начальником при приеме на работу, а кадровый сотрудник щепетильно изучает трудовую книжку каждого работника. Чаще всего команда, состоящая из водителя и нескольких грузчиков, работает сплоченно, быстро и бережно упаковывая все предметы интерьера, папки с документами, оргтехнику в специальную пленку и коробки. После этого осуществляется своевременная транспортировка всего имущества в конечную точку.

В хорошей фирме вы не столкнетесь с тем, что кто-то «потребует на лапу» сверх того, что указано в договоре. И, конечно же, никогда с вами не произойдет такого, что бригада грузчиков оставит вас один на один разбираться с выгруженным на крыльце здания имуществом: каждый шкафчик и даже самая легкая папочка будут доставлены в новый офис и размещены именно там, где вы укажете.