Офисный переезд, или Как это делают профессионалы
Зачастую руководители компаний, чей бизнес стремительно и успешно развивается, стремятся переехать в комфортный и более просторный офис. Известно, что в среднем по России большие компании переезжают раз в три-четыре года, а частные фирмы – раз в десять лет. И здесь очень важно, чтобы офисная перевозка осуществлялась как можно более грамотно и качественно. Трудно не согласиться с тем фактом, что доверять ценный груз или важную документацию неопытным перевозчикам – занятие сомнительное и явно проигрышное. Именно поэтому большая часть бизнесменов предпочитает сотрудничать с уже зарекомендовавшими себя мувинговыми компаниями. И вот почему…
Как правило, переезд в новый офис, выполняемый профессионалами, имеет четкий план работ. Изначально подготовка к переезду офиса начинается с начальной оценки цены и объема будущих работ. Сотрудник мувинговой компании должен приехать в компанию заказчика, оценить общую стоимость переезда, дать консультацию руководителю или сотрудникам компании.
После этого клиент получает коммерческое предложение со сроками выполнения работ, условиями и стоимостью перевозки. Если обе стороны достигли взаимопонимания и согласовали все вопросы, как правило, подписывается договор и разрабатывается план будущего размещения работников в новом помещении.
Только после такой предварительной работы начинается сам процесс переезда. Причем, как ни удивительно, начинается он с доставки. Сотрудники мувинговой компании привозят в офис, который готовится к переезду, необходимые материалы для упаковки: коробки, специальную пленку для техники.
Когда все вещи собраны и тщательно упакованы, наступает время для их транспортировки к новому месту работы. Все автомобили с техникой и мебелью в присутствии клиента опечатывается пломбой, которую снимут только по прибытии на место нового офиса. Учтите, что при распаковке имущества должны присутствовать как сотрудники мувинговой компании, так и представители компании, которые проверят наличие всех вещей и удостоверятся в их сохранности. Когда офисный груз будет полностью проверен и аккуратно распакован, клиент должен подписать соответствующий документ, подтверждающий, что работа выполнена в соответствии с предоставленным договором.
Кстати, учтите, что перевозимый груз желательно застраховать, тем более, если он относится к разряду ценных и дорогостоящих.