Москва: +7 (495) 772-88-76

Чего не стоит делать при офисном переезде?

Офисный переезд в МосквеКаждый офисный переезд для руководителя фирмы оборачивается большими затратами. Как ни крути, а поиск нового помещения, его подготовка (а, возможно, и ремонт), оплата услуг мувинговой компании обойдутся генеральному директору в приличную сумму. И, конечно, вполне понятно желание каждого найти возможность сэкономить. Тем не менее, есть определенные моменты, на которых нельзя экономить во время переезда.

1. Делать заказ грузовых авто отдельно и отказываться от услуг грузчиков

Офис - "бездонная чаша". Если вы хотите сберечь силы и здоровье собственных сотрудников, если хотите, чтобы все вещи, техника и мебель в офисе остались в целости и сохранности, профессиональные грузчики вам необходимы. К тому же, следует понимать, что процесс погрузки офисной мебели и техники непрофессионалами чреват не только травмами для сотрудников офиса, но и порчей имущества.

2. Заниматься самостоятельной упаковкой техники

Ответственность за ваши вещи при заказе услуг мувинговой компании несет именно компания. Если упаковка вещей будет проведена в неправильном порядке, грузчики не станут заниматься их погрузкой. Вы не только не сможете сэкономить, но и потеряете время на переупаковке. Если, действительно, хотите снять часть забот с профессионалов по переезду, лучше попросите сотрудников офиса позаботиться о перевозке личных вещей, цветов, текущих бумаг самостоятельно.