Четыре наболевших вопроса об офисном переезде
Если вы решили организовать офисный переезд, то у вас непременно возникнет множество вопросов. Любой сотрудник компании-перевозчика знает, что о чём бы заказчики ни расспрашивали, есть среди этого количества вопросов четыре основных, задающихся всеми без исключения.
1. Как начисляется плата за офисный переезд?
В каждой компании стоимость работ оценивается по-разному и зависит от многих факторов (поэтому клиенты и ищут для себя наиболее оптимальный и дешёвый вариант). В целом, стоимость складывается из оплаты транспортных расходов, упаковочных материалов, работы грузчиков. Дополнительная сумма начисляется за перевозку негабаритных вещей.
2. Несёт ли ответственность за груз компания-перевозчик?
Да, и об этом сказано в договоре, подписываемом заказчиком и исполнителем. За сохранность груза фирма отвечает на всех этапах работы.
3. Может ли заказчик сопровождать свой груз?
Если вы переживаете о том, что не сможете поэтапно контролировать офисный переезд, то повода для тревог на самом деле нет: это возможно. Так спокойнее и вам, и сотрудникам компании.
4. Как перевезти офис, не делая ущерба работе?
Для этого лучше осуществить переезд в праздничные, выходные дни и ночное время суток.