Москва: +7 (495) 772-88-76

Офисный переезд в Москве и Санкт-Петербурге

Решение выполнить вопрос организации офисного переезда компании самостоятельно является довольно хлопотным занятием, требующим затраты как физических сил, так и моральных. Тем, кто прошел через самостоятельный переезд, известно, что организовать его самому довольно накладно и сложно. Лучше всего воспользоваться услугами настоящих профессионалов мувинговой компании, которые в краткий срок, качественно и быстро организуют всю работу на высшем уровне.

Переезд офиса - это просто!

Компания «Бригада» организует свою работу так, чтобы все сотрудники смогли быстро и точно выполнить свои обязанности. Офисные переезды компаний контролируется операторами на каждом этапе:

  1. Профессиональный переезд офисаЗвонок в мувинговый союз «Бригада». На этом этапе в краткие сроки и в удобное для Вас время для оценки работ на объект офисного переезда выезжает менеджер.
  2. Планирование работ. Менеджер оценит стоимость работ, полный объем работ, спланирует количество необходимых упаковочных материалов, составит перечень услуг и ход работы, целесообразное количество персонала и автотранспорта. Профессиональный офисный переезд позволяет сократить сроки, что является важным фактором для клиента.
  3. Договор. Компанией и клиентом составляется договор, в котором четко регламентируется объем и сроки работ, указывается стоимость. Гарантии качества услуг нашего мувингового союза определены большим количеством рекомендательных писем от благодарных клиентов.
  4. Непрерывность рабочих этапов. Это крайне важный фактор, поскольку мы уважаем наших клиентов и помогаем им осуществить офисный переезд с учетом кратчайшего пути без простоев.
  5. Подготовка к перевозке грузов. На объект самого переезда завозится специальный упаковочный материал с целью бережного перевоза имущества. Опасные места закрываются защитными покрытиями. Также производятся работы по маркировке коробок, пакетов.
  6. Качественная упаковка мебели, бытовой техники и других вещей. Мы используем только специальные упаковочные материалы, которые надежно защищают при перевозке вещи от повреждений.
  7. Бережный перенос и установка в фургон.
  8. Разбор офисной мебели. На данном этапе используются только лишь специальные инструменты. Наши сотрудники быстро и с лёгкостью осуществят сборку и разборку всей Вашей мебели.
  9. Установка всех необходимых предметов интерьера и уборка рабочего пространства.

По факту выполнения всех оговоренных работ, подписывается специальный акт учета работ, который является неотъемлемой частью договора. Если возникнет желание, клиент дополнительно может заказать и другие виды наших услуг в соответствии с указанными тарифами.

Весь процесс перемещения вашей мебели или оборудования в новый офис не заставит Вас сильно волноваться, пока Вы будете отдыхать наши сотрудники сделают все хорошо и быстро.

При организации переезда нужно учесть все нюансы. Правильно упаковка груза обеспечит надежную сохранность вещей, хорошие машины соответствующего объема и грузоподъемности - сохранность груза при перевозке. Мы используем только специально оборудованный транспорт и высококачественные материалы для упаковки дорогой бытовой техники, антикварных вещей, эксклюзивной мебели. Именно в этом - гарантия успешной перевозки ценных грузов в компании «Бригада». Грузчики - самое главное звено в цепи мувинга, и, конечно, наши сотрудники обладают всеми лучшими качествами в своей сфере деятельности.